Я давно познакомилась с Борисом. Вспоминаю его среди группы молодежи, которую мой отец Н.Н. Туроверов собирал в Аньере, при музее Л.Г. Атаманского Полка. Дружная спайка этой группы, помогла папе создать этот музей, благодаря трудам и силам этой молодежи, которой папа очень гордился. Тогда, приезжая домой только в школьный отпуск, я не имела большого контакта с Борисом.
За последние 10 лет я более глубоко узнала его, бывая часто у Нины и Бориса в их гостеприимном доме.
Борис был молчалив и скромен. Его спокойствие, его внимание влияли на меня и поделиться с ним моими мыслями, моими впечатлениями являлось мне необходимостью. Он всем интересовался и с ним было легко говорить.
Но самая большая забота Бориса была редакция «Родимого Края». Роясь в книгах, в документах, опрашивая многих, он искал что-то «новое», пересматривая статьи, печатая без устали, чтобы создать очередной № «Родимого Края». И это ему удавалось, т. к. он брался за это дело с большой душой и с энтузиазмом.
Его трудоспособностью папа всегда восхищался и часто с гордостью мне говорил: «Ученик оправдал мои надежды».
И вот, мне думается, что ТАМ, папа Бориса встретил удивленным взглядом, но с широкой улыбкой протянув ему руку, и никто, никто меня в этом не разуверит.
Наташа Туроверова (Париж)
Читайте также: