ИСЧЕЗНУТ ЛИ КАЗАКИ? – Н. Корольков


Политика «расказачивания», начатая еще при Ленине, дожила до наших дней. В ее ос­нове лежит тот же страх перед казаками, то же стремление к уничтожению этой мощной ветви русского народа, как и перед всеми препятствиями для внедрения своих идей. «Казачья акция» расцвела в Советском Со­юзе, толкаемая боязнью перед казаками. Да и как их не бояться, если из казака трудно искоренить его любовь к родному краю, вере православной, к станично-хуторскому быту, к свободе и независимости.

Нужно было иметь много изворотливости как у Шолохова, с его отсутствием честности и правдивости, чтобы найти в казаках рево­люционные тенденции. Однако это не помо­гло. Великая война, в которой активное уча­стие приняли около трехсот тысяч казаков, война гражданская, захлестнувшая все каза­чьи Войска и втянувшая все казачье населе­ние, включая стариков и женщин, Вторая мировая, многолетние скитания нескольких десятков тысяч казаков на чужбине.. А по­зади — море крови, несчастья, страдания, ра­зорения, концлагеря. Много ярких подвигов, военной доблести и гражданского мужества, высоких взлетов проявили казаки, хотя из­вестна была им и горечь поражений! И только глубокая вера в свое предназначение спасала казаков от ассимиляции, несмотря на то, что казачество обескровлено, разорено со­ветской властью…

Все казачьи Войска потеряли свыше 50 процентов воинов, а некоторые части и боль­ше. Это было перед первой эмиграцией. Что же теперь?.. Убыль погибшими в застенках КГБ от мук и голода, и еще больше убыль благодаря лукавым планам переселения в казачьи края неказачьего населения со всех концов необъятной Росси. Сейчас в казачьих станицах и хуторах можно встретить помимо подлинных казаков, курских, рязанских, ли­товских, украинских и других переселенцев. Казаков же по крови осталось от 20 до 30 процентов в станицах и хуторах. Коммунис­ты рассчитывают на то, что второе и третье поколение перероднится с пришельцами… Такой высокий процент пришлого населения принял угрожающий характер.

В то же время на нашей родине, отпразд­новали уже 56 лет советской власти, принци­пиально отрицающей казачество. Крепкую и тяжелую думу хранит в своей душе казак, вспоминая об историческом пути казачества, и каждый станичник, будь он в разоренной своей станице, заселенной пришельцами, ли­бо на чужбине, не может примириться с пе­чальной действительностью и верит в то, что казачество возродится, как Феникс из пепла.

Дело казаков правое, казаки верят в то, что наступит день, когда они избавятся от ига коммунизма.

Сейчас мы наблюдаем ставку Сов. Союза на сказочные богатства Сибири и если эти несметные богатства призваны «спасать» обанкротившуюся советскую власть, то од­новременно богатства ее могут и погубить коммунистов, — если экономическая область будет открыта для иностранцев, то вместе с металлургией неизбежно в страну будут про­никать идеи демократической свободы и культурного отношения к инакомыслящим, в том числе и к казакам! К тому же, одно лишь присутствие представителей западного мира вызовет необратимые изменения в пси­хике и мышлении как управляемых, так и правителей.

Необходимо напомнить и объяснить инос­транцам, что гонение на казаков, не говоря о том, что это идет в разрез с принципами, тор­жественно провозглашенными в ООН, — яв­ляется недопустимым геноцидом, действием, наравленным к уничтожению целой ветви свободолюбивого народа, но это гонение так же печально кончится для гонителей каза­чества, как оно кончилось для гонителей за веру православную. От приезжающих из ССCP мы знаем, что все почти поголовно стара­ются закрепить гражданский брак венчанием в церкви, детей крестят, на уцелевшие мона­стыри добровольно жертвуют деньги те ра­бочие, которые официально числятся комму­нистами и атеистами.

Реакция русского народа против политики «расказачивания» явно чувствуется, хотя она бурлит подпольно. Залог успеха в поль­зу «казачьей акции» состоит в том, что новое казачье поколение, как в Сов. Союзе, так и за рубежом, не утеряло национального лица.

Живет в русском народе любовь к каза­чьим подвигам, к казачьей лихости, казачье­му патриотизму: не забыть народу славного казака Ермака Тимофеевича, «подарившего царю Сибирь», славного казака Платова, за­ставившего дрожать Наполеона, казака Ка­ледина, положившего жизнь свою за Россию, казака Корнилова, боровшегося за честь ро­дины…

Чрезвычайно интересны отзывы о казаках и их роли по освоению Сибири, написанные известным английским писателем Вальтер-Скотом («Путешествие на Восток»): «Си­бирь еще недавно была желтой по окраске своего населения. Она каким-то чудом побе­лела с приходом вначале казаков, а потом и переселенцев. Среди диких юрт они постро­или образцовые станицы… Они расширили границы России и обеспечили их… Нет более отрадного вида в Сибири, чем казачьи ста­ницы. В них порядок, культура и тот особый неумирающий дух, который трудно опи­сать». Это было написано почти 150 лет на­зад.

Не все иностранцы обладают чуткостью и беспристрастностью Вальтер-Скотта. Им ну­жно напомнить, что Сибирь, Туркестан, Урал, т. е. земли, привлекающие своими бо­гатыми недрами иностранцев, завоеваны и освоены теми казаками, на которых поднята рука советского агрессора.

Если политика советчиков состоит в том, чтобы посылать улыбки по адресу Бонна, Парижа и Вашингтона и грозить кулаком своей родине, то никого не может удивить, что под «братством» и дружбой народов кроется подлинный геноцид.

Н. Корольков

(«Новое Русское Слово»)

 

© “Родимый Край” № 114 СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ 1974 г.


Оцените статью!
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов! (Вашего голоса не хватает)
Loading ... Loading ...




Читайте также: